Группа ЧТО? ЧТО? Kotik 5 месяцев назад

Простая игра на языке программирования КуМир #2 | КМН

224 просмотра

Шутки шутками, но AndyBloxin1 с мотивировал меня выключить ютуб и сесть за КуМир.
Я запустил его игру и решил. Поиграл, посмотрел код и подумал: "А может вернуться к КуМиру? Может попытаться что-то более похожее на игру, чем наши коды с AndyBloxin1?". Так и родилась новая версия игру КМН, которая стала больше интерактивной и более интересной, чем до этого было! 

Если у вас нет друзей, можете установить КуМир, скачать мой файл и играть... 

Теперь к разработке. Я использовал свою старую версию и версию от AndyBloxin1. 

Ознакомиться с нашими версиями можете: ТУТ и ТУТ

Ничего сложного в первой части программы нет. Она абсолютно простая и понятная. 

алг основанач вывод "Игра: Камень Ножницы Бумага", нс вывод "", нс вывод "Вводите ваш предмет: камень, ножницы, бумага", нс лит ваш_выбор ввод ваш_выбор цел мой_выбор мой_выбор := irnd(3) вывод "", нс робот(мой_выбор, ваш_выбор)кон

У некоторых мог возникнуть вопрос: "А робот(мой_выбор, ваш_выбор). Это что?". А это я вызвал функцию, которая будет рисовать камень, ножницы или бумага. В зависимости от выбора программы. 

У нас в переменой "мой_выбор" храниться случайное число от 1 до 3. В дальнейшем каждому числу (от 1 до 3) будет присвоен предмет, который можно использовать в игре.

Переходим к кривому алгоритму рисованию... Признаюсь: "Мне было очень-очень лень делать понятный алгоритм. И я составил максимально его криво... С другой стороны: он работает - работает!".

алг робот(цел число, лит ваш_выбор) нач если число = 1 то  нц 4 раза вниз кц нц 2 раза вправо кц вверх  закрасить вправо  закрасить вправо закрасить влево вверх закрасить нц 2 раза вниз кц закрасить вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс вывод"Мой выбор: камень", нс если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н" то вывод "Вы проиграли!" иначе если ваш_выбор = "камень" или ваш_выбор = "к" то вывод "Ничья!" всё если ваш_выбор = "бумага" или ваш_выбор = "б" то вывод "Вы выйграли!" всё всё всё если число = 2 то  нц 4 раза вниз кц нц 2 раза вправо кц закрасить вправо закрасить вправо закрасить нц 2 раза вверх закрасить кц нц 2 раза влево кц закрасить вправо закрасить влево вниз закрасить  вправо закрасить вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс вывод"Мой выбор: бумага", нс если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н" то вывод "Вы выйграли!", нс если ваш_выбор = "бумага" или ваш_выбор = "б" то вывод "Ничья!" всё иначе  вывод "Вы проиграли!" всё всё если число = 3 то нц 3 раза вниз кц вверх закрасить вниз вниз закрасить вверх нц 1 раза вправо кц закрасить вправо  закрасить нц 3 раза вверх  вправо закрасить кц нц 3 раза вниз влево кц нц 3 раза вниз вправо закрасить кц вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс вывод"Мой выбор: ножницы", нс если ваш_выбор = "камень" или ваш_выбор = "к" то вывод "Вы выйграли!" иначе если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н" то вывод "Ничья!" иначе  вывод "Вы проиграли!" всё всё всё кон

Вот такой огромный и прекрасный код, который, к сожалению, съехал. Но если вы вставите в КуМир он автоматически выровняться!

Думаю, тут код комментировать не надо. Мы рисуем и в конце выводим на экран выбор противника, выбор компа и что-там по партии. Как-то так!

Скрины для понимания картины:

Жулика решил не делать, а то жульничать - плохо!

Я убил на это час.  И ещё на пост минут 30-40. Ставьте ваши стрелочки, комментируйте пост и просто пишите свои игры на КуМире. 

Всем удачи! Всем пока!

Файл:
kmn2-cuefa.kum 3 Кбскачан 11 раз
Kotik
Какой ещё учебник по КуМиру?
A
AndyBloxin1
5 месяцев назад
+1

Это только начало......

#
A
AndyBloxin1
5 месяцев назад
+1

Блин, КуМир сильно круче, чем мне показалось!

#
Kotik
Kotik
5 месяцев назад
0

А я всегда говорил, что кумир должен знать, каждый гражданин  России и каждый программист) 

Зачем вам Python в школах?

A
AndyBloxin1
5 месяцев назад
+1

Ну и я о том же — кто хочет, пусть тот Python и учит, а КуМир — обязан знать каждый, это святое)