Простая игра на языке программирования КуМир #2 | КМН
Шутки шутками, но AndyBloxin1 с мотивировал меня выключить ютуб и сесть за КуМир.
Я запустил его игру и решил. Поиграл, посмотрел код и подумал: "А может вернуться к КуМиру? Может попытаться что-то более похожее на игру, чем наши коды с AndyBloxin1?". Так и родилась новая версия игру КМН, которая стала больше интерактивной и более интересной, чем до этого было!
Если у вас нет друзей, можете установить КуМир, скачать мой файл и играть...
Теперь к разработке. Я использовал свою старую версию и версию от AndyBloxin1.
Ознакомиться с нашими версиями можете: ТУТ и ТУТ.
Ничего сложного в первой части программы нет. Она абсолютно простая и понятная.
алг основа
нач
вывод "Игра: Камень Ножницы Бумага", нс
вывод "", нс
вывод "Вводите ваш предмет: камень, ножницы, бумага", нс
лит ваш_выбор
ввод ваш_выбор
цел мой_выбор
мой_выбор := irnd(3)
вывод "", нс
робот(мой_выбор, ваш_выбор)
кон
У некоторых мог возникнуть вопрос: "А робот(мой_выбор, ваш_выбор). Это что?". А это я вызвал функцию, которая будет рисовать камень, ножницы или бумага. В зависимости от выбора программы.
У нас в переменой "мой_выбор" храниться случайное число от 1 до 3. В дальнейшем каждому числу (от 1 до 3) будет присвоен предмет, который можно использовать в игре.
Переходим к кривому алгоритму рисованию... Признаюсь: "Мне было очень-очень лень делать понятный алгоритм. И я составил максимально его криво... С другой стороны: он работает - работает!".
алг робот(цел число, лит ваш_выбор)
нач
если число = 1
то
нц 4 раза
вниз
кц
нц 2 раза
вправо
кц
вверх
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
влево
вверх
закрасить
нц 2 раза
вниз
кц
закрасить
вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс
вывод"Мой выбор: камень", нс
если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н"
то вывод "Вы проиграли!"
иначе если ваш_выбор = "камень" или ваш_выбор = "к"
то вывод "Ничья!"
всё
если ваш_выбор = "бумага" или ваш_выбор = "б"
то вывод "Вы выйграли!"
всё
всё
всё
если число = 2
то
нц 4 раза
вниз
кц
нц 2 раза
вправо
кц
закрасить
вправо
закрасить
вправо
закрасить
нц 2 раза
вверх
закрасить
кц
нц 2 раза
влево
кц
закрасить
вправо
закрасить
влево
вниз
закрасить
вправо
закрасить
вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс
вывод"Мой выбор: бумага", нс
если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н"
то вывод "Вы выйграли!", нс
если ваш_выбор = "бумага" или ваш_выбор = "б"
то вывод "Ничья!"
всё
иначе
вывод "Вы проиграли!"
всё
всё
если число = 3
то нц 3 раза
вниз
кц
вверх
закрасить
вниз
вниз
закрасить
вверх
нц 1 раза
вправо
кц
закрасить
вправо
закрасить
нц 3 раза
вверх
вправо
закрасить
кц
нц 3 раза
вниз
влево
кц
нц 3 раза
вниз
вправо
закрасить
кц
вывод"Ваш выбор: ", ваш_выбор, нс
вывод"Мой выбор: ножницы", нс
если ваш_выбор = "камень" или ваш_выбор = "к"
то вывод "Вы выйграли!"
иначе если ваш_выбор = "ножницы" или ваш_выбор = "н"
то вывод "Ничья!"
иначе
вывод "Вы проиграли!"
всё
всё
всё
кон
Вот такой огромный и прекрасный код, который, к сожалению, съехал. Но если вы вставите в КуМир он автоматически выровняться!
Думаю, тут код комментировать не надо. Мы рисуем и в конце выводим на экран выбор противника, выбор компа и что-там по партии. Как-то так!
Скрины для понимания картины:
Жулика решил не делать, а то жульничать - плохо!
Я убил на это час. И ещё на пост минут 30-40. Ставьте ваши стрелочки, комментируйте пост и просто пишите свои игры на КуМире.
Всем удачи! Всем пока!
Это только начало......
Блин, КуМир сильно круче, чем мне показалось!
А я всегда говорил, что кумир должен знать, каждый гражданин России и каждый программист)
Зачем вам Python в школах?
Ну и я о том же — кто хочет, пусть тот Python и учит, а КуМир — обязан знать каждый, это святое)