СТЭЛС СИМУЛЯТОР ВОРА КЛЮЧЕЙ // ДЗ PYTHON (Но есть проблема)
Всё так же, как мы делали на курсах по Python, но с исправлениями:
Теперь игрок и бот не могут выйти за пределы карты (Исправил и момент с тем, что не отображались координата х-15 и у-15 и было ощущение, будто бот и игрок выходили за карту)
Добавил суть игры - нужно прибежать в правый центр карты, взять ключи, и сбежать через центрально-нижнюю часть карты
Но проблема, в том, что пока выход внизу карты и взятие ключа означают одно и то же (Одновременно и берётся ключ и сбегаешь).
Я пока что не понимаю, как сделать так, чтобы справа игрок брал ключ а внизу карты, на выходе проверялось наличие ключа с собой, в случае если ключа нет, то победа не должна засчитываться и игрок не сбегает
P.S - Просто попробуйте дойти до низа карты вводя команды up, right, down, left до координат и поймете в чём суть проблемы (X = 5, Y = 14)
А в чем ты пишешь код?
Visual Studio Code
Попробуй fleet