WarThunder но, в python (ДЗ)2
import random
print("матч")
print("Нажмите Enter чтобы подбросить кубик!!")
killed_tanks = random.randint(1,10)
points_per_tank = 10
Destroied_builds = random.randint(1,15)
points_per_builds = 15
score = killed_tanks + points_per_tank + Destroied_builds // 100
Xp = killed_tanks + points_per_tank + Destroied_builds // 2
a = Xp % 100
win = score >= 15
if win :
print("Вы достигли следующего лвла")
else:
print("вы не смогли достичь нового лвла")
print(f"Разрушено зданий {Destroied_builds}")
print(f"Убита танков {killed_tanks}")
print(f"Вы набрыли {score} очкoв прокачки")
print(f"вы получите {Xp} xp")
print(f"для следуюхего уровня не хватило {100 - a} очков прокачки")
print(f"Вы перешли на следующий уровень {win}")
Cube = random.randint(1,6)
if Cube >= 6 :
print("Вы смогли его убить")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else:
if Cube >=5 :
print("Вы сбежали от босса , вам повезло")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else:
if Cube >=4 :
print(" Вы не смогли убить , Вы были слишком слабы")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else :
if Cube >=3 :
print("Это был баг , вам не повезло,")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else :
if Cube >=3 :
print("Славянский бросок хлебом , Вы убили его?")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else :
if Cube >=2 :
print("Кароч гг эвп")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else:
if Cube >=1 :
print("python надо было учить в школе")
print(f"Вам выпало число {Cube}")
else:
print("Как?")
print(f"Вам выпало число {Cube}")