Игра танки на джава
Кароче, вся проблема была в том что мы в классе car импортировали только класс блоков WALL, а вода это WATER. Я дописал строчку hb.addBlockType(Block.WATER);
и еще else if (b.getType() == Block.WATER) {
System.out.println("Столкновение с водой");
}
вот здесь поменял тип блока на WATER.
Ну и список изменений, как без него.
1.Добавлено много зимних блоков(зиму я делать не смог, но я занимаюсь этим) - лед, снежное дерево, снежный камень, снег. Вообщем все, чтобы сделать зимний биом. Надеюсь что смогу таки. Так же далеко не уходя от темы блоков, в текстурках лежит текстура кислоты(пока что только лежит). Все эти блоки спавнятся с оооооочень маленькой вероятностью. Зачем это я сделал спросите? Да я сам не знаю. Мне всегда было приятно находить какие-то редкие вещи в играх, мимо которых ты легко мог пройти, не заметить. Хочу воссоздать что-то подобное в этой игре(до появления полноценного снежного биома). Ну вроде все высказал. Скрин прилагать как в прошлый раз не буду так как с точки зрения игрока почти ничего не поменялось.
Совет: вместо вставки кода напрямую в текст, делай его скрин. Будет намного читабельнее.
И копируй описание в текст поста, я не прочитал и не сразу понял.)
хорошо, спасибо за совет
Молодец, парниша
Спасибо, Артм.
Ждем финального релиза игры в Пет-проектах.